Информация о телеканалах

первый канал

Телеканал "Первый"

«Первый канал» охватывают 99% всей территории России. Сегодня "Первый канал" является не только самым масштабным (программы "Первого канала" принимаются на территории, где проживает 98% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Статус общественного телевидения определяет главную цель деятельности "Первого канала" - стремление как можно более полно удовлетворить интересы самых широких слоев телеаудитории.

 

ВГТРК

ВГТРК - крупнейшая медиа-корпорация России

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) была образована Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 14 июля 1990 г. Спустя несколько месяцев после подписания постановления, в эфир вышло "Радио России", а 13 мая 1991 г. началось вещание телеканала РТР, который с 2001 года стал называться "Телеканал "Россия"". Сегодня телеканал "Россия 1" - ведущий национальный канал, вещание которого покрывает практически всю территорию страны. Аудитория канала - 98,5 процента населения России и более 50 миллионов телезрителей в странах СНГ и Балтии. Международную версию "России 1" - канал "РТР-Планета" - смотрят жители Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и США. Профессионализм менеджеров и журналистов "России 1" заслужили признание коллег-конкурентов: на первой церемонии вручения призов "ТЭФИ" в 1995 году, главная информационная программа телеканала - "Вести" - была признана лучшей на отечественном ТВ. С тех пор программы и новые проекты "России 1"    ежегодно возглавляют списки лауреатов профессиональной телевизионной премии страны. Экранизация классических произведений русских писателей - "Идиота" Достоевского, "Мастера и Маргариты" Булгакова и "В круге первом" Солженицына собрали рекордную зрительскую аудиторию, сформировав новые высочайшие стандарты в области производства телефильмов. В начале 1993 г. Всероссийская Государственная Телевизионная и Радиовещательная Компания получила статус общегосударственной телерадиокомпании. В том же году ВГТРК стала действительным членом Европейского Вещательного Союза с правом принятия ключевых решений в работе EBU. В 1997 году по инициативе крупнейших деятелей российской культуры и искусства, среди которых были Дмитрий Лихачев, Мстислав Ростропович, Даниил Гранин, был создан общероссийский телеканал "Культура". Указ Президента России об учреждении канала был подписан 25 августа 1997 года, а уже 1 ноября "Культура" начала вещание. Новый этап в жизни Всероссийской Государственной Телерадиокомпании начался в 1998 году, когда Указом президента были объединены все медийные активы ВГТРК. Так в России появилась крупнейшая корпорация государственных электронных масс-медиа.

Каналы ВГТРК

     Сегодня Всероссийская Государственная Телевизионная и Радиовещательная Компания - это три общенациональных телеканала: "Россия 1", "Россия К", "Россия 2"; первый общедоступный государственный телеканал для детей и юношества "Бибигон"; 89 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах Российской Федерации; первый в России круглосуточный информационный канал "Россия 24"; телеканал "РТР-Планета", выходящий за рубежом с 2002 года; русская версия телеканала "Евроньюс". Источник данной информации: официальный сайт ВГТРК.

логотип НТВ

Телеканал "НТВ"

Телеканал "НТВ" охватывает 77% территории страны. Общая сеть распространения телеканала по охвату населения России составляет 75 %. Аудитория НТВ в России превышает 120 миллионов человек. Помимо территории России, вещание "НТВ" распространяется на страны СНГ, а также Западную Европу, Ближний Восток, США и Канаду. "НТВ" - это новый для России стандарт информационного вещания, отличающийся независимостью взгляда и объективным освещением событий. На телеканале появились новые программы, кинофильмы и телесериалы. Размещение в специальных блоках «барабанах» на телеканале НТВ, позволяет набрать 101,7 % GRP в месяц. Средние рейтинги рекламных блоков достигают 4%.

 

логотип ТВЦ

Телеканал "ТВЦ"

 "ТВ Центр" - одна из ведущих российских телекомпаний, программы которой смотрят телезрители в 77 регионах России. Потенциальная российская аудитория телеканала более 90 миллионов человек. Международную версию телеканала - «ТВ Центр Международный» (TVCI) могут смотреть жители стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Израиля, США, Австралии и Новой Зеландии. ТВ Центр - московский канал, освещающий все многообразие духовной, интеллектуальной, социальной, научной, политической, финансово-экономической жизни столицы. Но в то же время его программы адресованы жителям всей России, в первую очередь - населению крупных городов. ТВ Центр - социально-ориентированный канал с заметной публицистической составляющей, широким спектром программ московской тематики, большим объемом детских программ собственного производства, разнообразным кинопоказом.

логотип стс

Телеканал "СТС"

"СТС" - ведущий развлекательный телеканал России. Покрытие распространяемого телесигнала "СТС" составляет 75% от территории РФ. Аудитория телеканала составляет более 100 миллионов человек. Канал ориентирован на людей ввозрасте от 6 до 54 лет. На "СТС" представлены все возможные жанры телеразвлечения, отвечающие современным мировым тенденциям - высокотехнологичные форматные шоу, интеллектуальные ток-шоу, зрелищные игровые программы, реалити-шоу, хиты мирового кинопроката, титулованные американские и европейские сериалы, мультфильмы. Средние рейтинги рекламных блоков во время "Кино в 21:00" составляют 2,15%. Размещение в "Кино 21:00" является наиболее эффективным способом рекламы на канале "СТС".

 

логотип рен

Телеканал "Рен ТВ"

Телевизионный канал "Рен ТВ" - один из крупнейших частных федеральных каналов в России. Программы "REN TV" принимают 725 населенных пункта на территории России. Среди них - все крупные города с населением более 1 миллиона жителей. Потенциальная аудитория канала "Рен ТВ" в Москве и Московской области - свыше 12 млн. человек. Канал ориентируется на молодого и средневозрастного городского работающего зрителя. Однако, учитывая, прежде всего, интересы возрастной категории от 18 до 45 лет, "Рен ТВ" предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории. Рейтинги рекламных блоков во время показа художественных фильмов и телесериалов на телеканале "Рен ТВ" составляют 1,0-2,0%.

 

логотип домашний

Телеканал "Домашний"

Вещание телеканала "Домашний" - специализированный семейный канал, ориентированный на полезные программы, ведущие конкретный разговор на предметном уровне: о том, как справиться с ежедневными многочисленными бытовыми проблемами, как построить и сделать уютным дом, отремонтировать квартиру, как вкусно приготовить обед, как ухаживать за собой и за детьми, как выбрать занимательный маршрут для путешествия и как победить болезни. В данный момент сеть «Домашнего» включает в себя уже 183 вещателя в 386 городах и населенных пунктах России. Спонсорство самых популярных художественных фильмов, как российских так и зарубежных (рейтинги 1,1-1,4%), в дневное и вечернее время приносит незамедлительные результаты.

Телеканал "Москва 24"

 Москва 24 - круглосуточный эфирный телеканал нового формата обо всех событиях, происходящих в столице.

Концепция телеканала Москва 24:

Каждый час в эфир телеканала выходит информационная программа «Мегаполис» с основными городскими новостями. Оперативную информацию о погоде и транспортной ситуации в городе телезрители могут отслеживать каждые 15 минут. Информационное вещание дополнено различными рубриками, посвященным вопросам жилищно-коммунального хозяйства и недвижимости, юридически-правового просвещения, безопасности, здоровому образу жизни, досугу, событиям в культурной сфере, технологиям и т.д. Вёрстка типового часа построена по классической, для информационных каналов, круговой схеме.

География распространения сигнала

Более 4 500 000 домохозяйств в городе Москве и ближайшем Подмосковье имеют возможность принимать сигнал телеканала. Территория вещания включает в себя все 125 районов мегаполиса. Телеканал «МОСКВА 24» вещает на 10 «кнопке» (т/к «Столица). А распространяется в кабельных сетях операторов связи ОАО «Мостелеком» (ОАО «НКС»), ОАО «Комкор» (АКАДО), ОАО «Центральный телеграф», ОАО «Инвестэлектросвязь», ОАО «Комстар-ОТС» и других.В планах телеканала увеличение территории вещания, использование новых вещательных платформ, распространение в мобильных средах и сети интернет.

рбк

Телеканал "РБК"

РБК ТВ - первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал готовит серию передач посвященных различным сферам бизнеса. Обсуждение наиболее актуальных явлений и тенденций в российском бизнесе, об эффективных технологиях и практике их применения, оригинальных решениях, об идеях и людях, реализовавших уникальные бизнес-идеи в управлении и производстве.

логотип звезда

Телеканал "Звезда"

Круглосуточный эфир наполняют отечественные и зарубежные документальные фильмы, передачи о российской армии, тематические программы и, всеми любимые, проверенные временем отечественный кинопоказ. Целевая аудитория телеканала ЗВЕЗДА - мужчины в возрасте 25-60 лет. Портрет типичного зрителя выглядит так: это человек думающий, интересующийся, склонный к познанию, и в то же время человек простой, «земной», ценящий гармонию, благополучие и комфорт. Это человек, приносящий основной доход семье.

 

Перец ТВ - логотип

Телеканал "Перец"(бывший ДТВ)

о телеканале Перец:

Телеканал Перец в недавнем прошлом сменил телеканал ДТВ и вещает на том же месте, что и вышеуказанный канал. Телеканал Перец показывает только самый интересный и разнообразный контент. Макс Голополосов и его супер хит "+100500" ! «СУП» с отвязным ведущим Иваном Распоповым - это на Перце! "Дорожные войны", "Улетное видео по-русски", "Как я ездил в Москву", "КВН" - это тоже теперь на Перце! У Перца нет Леди Гаги, зато есть Гага и много прикольного и безбашенного видео, которое обновляется каждый день! Интернет- аудитория найдет плюсы в онлайн-посещении Перца, на сайте которого вы не найдете ТВ-дублера.

логотип НТВ+

Телеканал "НТВ+"

«НТВ+» - это цифровое спутниковое телевидение с аудиторией в 996 000 человек, из которых 372 000 человек - это жители г. Москвы и Московской области. «НТВ+» - это уникальная, с точки зрения потребительских свойств, аудитория канала, поскольку только стандартное подключение к системе просмотра каналов «НТВ+» обходится абоненту в сумму около 200$, а ежемесячная подписка в сумму от 19$ до 42$ США. Аудитория "НТВ+" - это люди, ведущие активный образ жизни и имеющие уровень потребления, в два-три раза превышающий среднероссийский уровень. Размещение рекламы возможно на следующих каналах: Киноканалы "Премьера" и "Киноклуб", Спортивные каналы "Спорт" и "Футбол", Канал для взрослых "Ночной канал". Потенциальные рекламодатели - Рекламодатели, продающие дорогостоящие товары и услуги, дистрибьюторские компании, продвигающие эксклюзивные торговые марки, бутики, компании предоставляющие сервис в сфере бизнеса, крупные рекламодатели категории «товары длительного пользования».

логотип тнт Телеканал "ТНТ"

  Вещание развлекательного канала ТНТ покрывает практически всю территорию РФ. Региональная сеть ТНТ — это 750 городов в 77 регионах России и 10 собственных станций в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ульяновске, Перми. Потенциальная аудитория канала составляет 95,5 миллионов зрителей. В Московской области ТНТ смотрят в 60 из 74 городов 4 412 400 человек (68% населения). ТНТ обладает уникальной аффинитивностью по аудиториям 18-45 и 18-30, которые представляют наибольший коммерческий интерес для рекламодателей. Кинопоказ — на ТНТ самая большая коллекция комедий.

euronews

Телканал "Evronews"

Ведущий европейский новостной телеканал, круглосуточно совмещающий видеохронику мировых событий и комментарии на семи различных языках — немецком, английском, испанском, французском, итальянском, португальском и русском. Утренние программы Euronews ежедневно смотрят до 35 000 человек, ночные — свыше 20 000. Более половины зрителей Euronews имеют высшее образование, свыше 70% аудитории — стабильный высокий доход.
 2*2

Телеканал "2х2"

Отличительной особенностью канала также является трансляция популярных советских мультфильмов, нередко проходящая в прайм-тайм. Канал также приступил к показу некоторых известных аниме сериалов. С 2008 года телеканал расширил территорию вещания — все россияне теперь могут смотреть мультфильмы для взрослых.

 mtv

Телеканал "MTV"

 Потенциальная зрительская аудитория составляет около 89 млн. человек. Основная аудитория MTV — молодые люди в возрасте от 11 до 34 лет. MTV Россия — целиком и полностью российский канал, в то же время он использует материалы и программы, созданные каналами MTV по всему миру. Соотношение зарубежного и российского музыкального материала составляет 40/60.

 муз тв

Телеканал "Муз-ТВ"

Муз-ТВ - национальный музыкальный канал. Канал начал свое вещание под именем Муз-ТВ 1 мая 1996 года и стал первым музыкальным телеканалом в России. На Муз-ТВ 70% русской музыки. Муз-ТВ покрывает всю территорию России, СНГ и Балтии. Каждый месяц к сети Муз-ТВ подключается около десятка городов.

Эффективность рекламы в СМИ

Размещение рекламы в СМИ, без сомнения, является одним из эффективнейших видов рекламы товаров и услуг в России. Однако, для того, чтобы рекламная кампания была проведена наиболее эффективно необходим комплекс рекламных мероприятий, сочетающий в себе различные виды рекламы, такие как: наружная реклама, промоакции, PR кампании и в больших городах конечно нужна масштабная реклама в Метро.

Альтернативные виды рекламы

Реклама на ЕПД - альтернатива СМИ!

Раскрутка сайтов вместо их прямой рекламы в СМИ

Дизайн оригинал макетов для СМИ

Печать СМИ изданий -Типография в Москве

Печать логотипов СМИ на сувенирах

Контакты

129085, г. Москва,
  Проспект мира 105 стр.1.
promoleader.ru
reklama@promoleader.ru