Реклама в прессе

газеты и журналы

Пресса один из основных носителей рекламной коммуникации в России.

       Реклама в Прессе по прежнему остается очень эффективным средством воздействия на целевую аудиторию. Несмотря на сильнейшее наступление электронных средств массовой информации, наличия Радио и Телевидения - Пресса по прежнему пользуется значительной популярностью среди населения страны. Следует, отметить, что например газеты имеют аудиторию более возрастную, т.к. более молодое поколение все-таки находит информацию в интернете. Данный факт, правда, не относится к глянцевым изданиям.

Давайте взглянем на основные преимущества рекламы в Прессе:

1. Информация - реклама в прессе способна передать большой объем информации для целевой аудитории.

2. Продукт: возможность визуализации рекламного сообщения и показа продукта.

3. Точное попадание в цель. Возможность адресовать сообщение определенной целевой группе.

4. Частотность: Проводя профессиональную рекламную кампанию в прессе - возможно достичь оптимальных характеристик по охвату и частоте.

5. Качество контакта - Возможность длительности контакта с аудиторий - читатели могут  непредсказуемо долго контактировать с рекламной информацией.

6. Возможность возврата к рекламному сообщению. Зачастую издания (чаще журналы) хранятся, что позволяет аудитории несколько раз сталкиваться с одним и тем же сообщением.

7. Нет ограничений в рекламном бюджете: Даже при небольшом рекламном бюджете в случае грамотного выбора издания и стратегии размещения при проведении рекламной кампании в прессе можно получить хорошие результаты.

             Что мы можем предложить:

1. Грамотно спланировать рекламную кампанию, чтобы эффективно воздействовать именно на заданную целевую аудиторию в рамках заданного бюджета.

2. Правильно скоординировать мультимедийную рекламную кампанию в нескольких Медиа и грамотно распределить воздействие на аудиторию в каждом из них.

3. Проанализировать каждое издание и составить медиаплан из пакета изданий способный максимально реализовать поставленные рекламные задачи.

4. Провести анализ медиастратегий конкурентов при размещении в прессе и в результате скорректировать размещение с поправкой на конкурентов.

5. Благодаря маркетинговым исследованиям и современным программным комплексам, спланировать и провести эффективную рекламную кампанию в прессе.

реклама в газетах и журналах
Разместить рекламу и в региональных изданиях
РА Промолидер предлагает весь спектр услуг по размещению рекламы в печатных изданиях Москвы, а также и в региональных изданиях. Пишите нам или звоните по телефону: +7 (495) 640 44 65

            

Эффективность рекламы в СМИ

Размещение рекламы в СМИ, без сомнения, является одним из эффективнейших видов рекламы товаров и услуг в России. Однако, для того, чтобы рекламная кампания была проведена наиболее эффективно необходим комплекс рекламных мероприятий, сочетающий в себе различные виды рекламы, такие как: наружная реклама, промоакции, PR кампании и в больших городах конечно нужна масштабная реклама в Метро.

Альтернативные виды рекламы

Реклама на ЕПД - альтернатива СМИ!

Раскрутка сайтов вместо их прямой рекламы в СМИ

Дизайн оригинал макетов для СМИ

Печать СМИ изданий -Типография в Москве

Печать логотипов СМИ на сувенирах

Контакты

129085, г. Москва,
  Проспект мира 105 стр.1.
promoleader.ru
reklama@promoleader.ru